Ребятам предложат задачку из реального бизнеса. У ветеринарной клиники новое руководство, следовательно, нужен ребрендинг. Подобных клиник на рынке достаточно, поэтому для продвижения нужно придумать уникальное торговое предложение (УТП), разработать и провести рекламную кампанию. Клинике потребуется фирменный стиль – и чтобы обозначить его элементы ребята будут делать мудборд. Дословный перевод этого термина «доска настроения» или «доска вдохновения». Рекламисты собирают в один коллаж разные изображения, рисунки, цитаты, шрифты, кусочки ткани или другие элементы, которые дают представление о концепции будущего проекта.
Еще будущие рекламисты должны будут представить своих клиентов на воображаемой выставке. Для этого потребуется написать короткий и продающий текст для листовки и сделать яркую презентацию.
«Мне интересен опыт работы с самыми маленькими участниками чемпионатов профессионального мастерства. Уверен, что навыки, которые они получат в процессе подготовки, ребята возьмут с собой в жизнь. Наши технологии можно использовать везде. Например, навык разработки презентаций, процесс создания правильного образа компании пригодится во многих профессиях в будущем и уже сейчас в школе, на защите проектов, на каких-то уроках. Может быть, кто-то просто сделает интересный и оригинальный коллаж, похожий на мудборд, и поздравит бабушку или родителей.
Навык работы с рекламным текстом тоже универсальный. Нужно коротко и ярко рассказать о самом главном. Сформулировать идею, увлечь ею людей. Здесь развиваются многие качества – те самые гибкие навыки, которые делают человека успешным в любой сфере.» - рассказал Главный эксперт компетенции Игорь Павлов.